Сила магии.
Сегодня стал счастливым обладателем "набора слесарно-монтажного". Обычно это происходит в тот момент когда нужно открутить два болта.
Сам по себе набор не представлял собой ничего интересного. Тем более я давно уже хотел себе реверсивную трещётку - нравился звук и щелканье издаваемые во время поворота, и в магазине была подобная, но... опуская подробности, взял отвёртку с т- образной ручкой без трещетки, с набором торцевых головок и бит, и отдельно, не очень удобную "трещётку" с металлической ручкой. Не спрашивайте почему
- магия разговора...Там же засоветовали каучуковый клей в тубе "очень хорошего качества", но я не смог придумать ему применения и клей пришлось оставить, даже не смотря на то, что "мастера берут и очень хвалят"...
Приобретение всегда радостное событие, даже по мелочам, это с детства. Но сегодня и повод имелся, я побежал отвинчивать верхнюю крышку "стиралки".
Внутренности представляли собой сочетание куска бетона, металла и пластика скрепленных болтами, и нескольких шлангов. Мне подумалось, что будучи изобретателем этого механизма я был бы горд таким изобретением, но как обыватель которому вдруг раскрыли секрет фокуса испытал некоторое разочарование. С одной стороны это знание избавляло от суеверного страха, с другой пропало и волшебство процесса, приближая быт с его грязными носками. Во истину - знание не делает нас счастливее. Присутствие бетона прикрытого пластиком в таких приборах, как например, настольная лампа, всегда вызывало чувство обмана, если не предательства, особенно на фоне магии электричества.
То ли дело старый советский холодильник "Ладога". Жил он в деревне. Его устройство представляло собой извилистую систему сваренных между собой трубок разного диаметра, по которым циркулирует раствор, охлаждая камеру. Живучесть, простота и открытость заставляли уважать. А слово "абсорбционный" вызывало интерес и трепет. По ночам его тихое журчание вселяло уверенность в завтрашнем дне. Одни плюсы. Если же по каким-то загадочным причинам холодильник переставал работать- перевернул его вверх тормашками, постучал деревянной палочкой по металлическим трубкам, и ву-аля, он снова в деле.